Радиостанция в штате Миссури представляет слушателям «Государственное радио» | Нанаймо

Радио Sputnik производится базирующейся в США дочерней компанией «Россия Сегодня», медиагруппы, находящейся в ведении правительства России.

Его содержание побудило Национальную ассоциацию телерадиовещателей сделать 1 марта необычное заявление, призывающее вещателей прекратить трансляцию спонсируемых государством программ, связанных с Россией или ее агентами.

В заявлении президента и главного исполнительного директора NAB Кертиса Леггета говорится, что организация является «яростным защитником» свободы слова, но, учитывая неспровоцированное нападение России на Украину, «мы считаем, что наша нация должна полностью сплотиться против дезинформации, а также за свободу и демократию во всем мире». мир.» .»

Во время недавней передачи «Критический час» на канале KCXL компании «Шартель» ведущие и их гости выдвинули ложные и неподтвержденные обвинения в адрес украинского правительства. Они повторили ложь российских государственных СМИ о нападениях российской армии на гражданские объекты и разрушении целых кварталов, а также ложное заявление Путина о том, что его враги в Украине нацисты.

В редакционной статье газеты Kansas City Star говорится, что Шартель ставит свои финансовые потребности выше морали, распространяя российскую пропаганду.

«Как и Национальная ассоциация телерадиовещателей, мы советуем KCXL отказаться от всех программ, изображающих (президента России Владимира) Путина в положительном свете. Президент России не жертва. Он точно не герой войны», — написала звезда.

Шартель признал, что изначально он согласился на контракт с Radio Sputnik, потому что изо всех сил пытался удержать KCXL на плаву. Станция работает из ветхого и грязного здания. Он сказал, что перестал получать зарплату несколько месяцев назад, хотя почти всю работу делает сам.

Согласно заявлению Министерства юстиции США о регистрации иностранных агентов от декабря 2021 года, Alpine Broadcasting Corp. of Schartel получает 5000 долларов в месяц за трансляцию Sputnik Radio двумя трехчасовыми блоками каждый день.

READ  Сборная России по хоккею участвует в ЧМ-2021

В других программах KCXL представлены в высшей степени религиозные шоу, излагаются мнения по всему политическому спектру и продвигаются теории заговора. Одна программа, TruNews, подверглась критике со стороны Антидиффамационной лиги за распространение антисемитских, антиисламских и анти-ЛГБТ-сообщений.

Шартель сказал, что транслирует некоммерческие программы и не полагается на рекламу, которая, по его мнению, влияет на новостные сообщения. Он сказал, что продвигает свободу выражения мнений, предоставляя платформу для людей, которых не слышат.

Все владельцы радиостанций в Соединенных Штатах имеют право транслировать любой контент, который они хотят, заявил Рой Гутерман, директор Центра свободного выражения Талли в Сиракузском университете.

«Эта станция думает, что произведет впечатление в Миссури, запустив Sputnik Radio, и у них есть на это право», — сказал Гутерман.

Федеральная комиссия по связи, которая регулирует лицензирование радио- и телевещания, не подвергает цензуре контент, если он намеренно не угрожает общественной безопасности или не признан непристойным, непристойным или непристойным.

Слушатели радио Sputnik слышат дискуссии не только о России, но и о текущих проблемах в США и других странах. Основная тема передачи заключается в том, что американская политика намеренно вредит Соединенным Штатам и другим странам, в то время как другие коррумпированные правительства приносят пользу богатым корпорациям и крупным корпорациям.

Сделка, которая привела Sputnik Radio к небольшой радиостанции в Миссури, была заключена при посредничестве RM Broadcasting, базирующейся во Флориде, которой управляет Энтони Феролито. В 2017 году он подписал аналогичную сделку с Way Broadcasting, которая согласилась сдать в аренду трансляции WZHF-AM в Вашингтоне, округ Колумбия, компании RM Broadcasting.

Из-за его контрактов с «Россией сегодня» Министерство юстиции потребовало от Ферролито зарегистрироваться в качестве агента иностранного правительства в 2018 году, сославшись на закон 1938 года для людей, лоббирующих иностранное правительство или действующих от его имени. Ферролито проиграл судебный процесс по поводу записи.

READ  Биатлонистку Коклину в прошлом году проверили как самую допинговую спортсменку России - спорт

Ferrolito не ответила на сообщения Associated Press, но в заявлении радио RM говорится, что компания поддерживает Украину и всех жертв репрессий и агрессии. Она сказала, что RM Broadcasting посвящен свободе слова.

«Общественность прямо уведомляется в течение дня о трансляции исходного материала, чтобы люди могли принять обоснованное решение о том, слушать или управлять общением, и что свобода выбора является главной опорой нашей республики», — говорится в заявлении. .

Гутерман из Сиракузского университета отметил, что государственный контент из стран, недружественных США, включая Россию и Китай, уже доступен на некоторых кабельных станциях и в Интернете, хотя некоторые провайдеры отказались от российского контента с начала войны.

«Современные СМИ изменили радиоландшафт, на котором мы выросли, — сказал он. «Даже если станции откажутся от этого, люди все равно смогут найти этот контент».

Со своей стороны, Шартель не считает, что ажиотаж вокруг эфира Sputnik Radio продолжится.

Подконтрольный российскому государству RT America, телевизионный аналог Радио Sputnik, Закрыл свой филиал в США В этом месяце большинство его сотрудников уволены. Шартель сказал, что это, вероятно, означает, что его контракт не будет продлен, когда он истечет в декабре.

Маргарет Стаффорд, Associated Press

Katerina Ilina

Пожизненный фанат телевидения. Веб-гуру. Интернет-евангелист, отмеченный наградами. Любитель, практикующий бекон. Любитель кофе. Заядлый читатель

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Наверх